?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Модель Деди Ховард (Deddeh Howard) убеждена, что мир моды отдает предпочтение манекенщицам со светлой кожей, решила доказать, что чернокожие девушки тоже могут выглядеть безукоризненно в рекламе брендов класса люкс. Американка показала свой взгляд на уже готовый материал. Вместе с фотографом Рафаэлем Дикройтером (Raffael Dickreuter) Деди создала проект «Черное зеркало» (Black Mirror): "революционеры" копировали рекламные кампании модных фирм, призывая их выйти за рамки привычного.


Деди обращает внимание, что в СМИ часто всплывают истории о притеснении чернокожих — например, скандал вокруг премии «Оскар» и несправедливые преследования со стороны сотрудников полиции. Проектом «Черное зеркало» модель хотела сделать что-то вдохновляющее для чернокожих людей. «Слишком долго негатив оказывался в преимуществе», — считает она.


Модель уверена, что компании должны демонстрировать одинаковое отношение к представителям всех рас, это придаст людям большую уверенность в своих силах. По словам Деди, СМИ редко пишут о чернокожих людях в позитивном ключе.


Манекенщица также напомнила, что чернокожая модель Жасмин Тукс представляла бюстгальтер Fantasy Bra от Victoria’s Secret — украшенный драгоценными камнями, стоимостью 3 миллиона долларов. «Выход Тукс на подиум шоу Victoria’s Secret был очень вдохновляющим. Нам нужно больше таких моментов», — написала девушка.












Смотрите также: Необычный конкурс красоты в Таиланде


Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel